Разборный катамаран своими руками

Разборный катамаран своими руками

Понтоны своими руками vihur; Катамаран из пластиковых бутылок. Парусный разборный катамаран делать недорогие закрутки стакселя своими руками.  · Катамаран своими руками MEHANOTRON. Loading Мотор своими руками - Duration: Viktorst TV 1,, zha.мбусэб.рф: MEHANOTRON. Катамаран из пенопласта своими руками. Катамаран из пенопласта своими. Складной надувной катамаран. Своими руками собрать конструкцию несложно. Эта модель судна.

В свое время, решив сменить разборный, надувной парусный тримаран на надувной же катамаран, мы долго раздумывали какую модель выбрать. Новый катамаран нам не подходил по причине высокой стоимости — платить за него такую сумму, как за небольшую подержанную яхту считаем не разумным.

Соответственно, сосредоточились на вторичных предложениях.

Моторные круизные катамараны

Это не катамаран, а просто монстр, который только и ждет, чтобы погубить неразумного смельчака, отважившегося отправиться на нем в плавание. Взглянув в живую на приобретенное судно, лично мы не увидели каких-то фатально критических просчетов в его конструкции. Целям, для которых его создали конструкторы — пляжные покатушки под парусом, он вполне соответствует. Но признаемся — в то время мы были вообще полными профанами в надувных катамаранах. В наших планах были туристические походы по Северной Ладоге, Финскому заливу и Онеге.

Для этого, единственно, что на наш взгляд требовало обязательной доработки и изменения — усиление стыков коробов и замена родных резиновых баллонов на баллоны ПВХ более большого диаметра. Все остальные усовершенствования вторичны и делались нами с целью повысить комфорт и удобства в туристическом походе. Выбрали именно пулевидные, а не штевневые, так как считаем, что для туристических целей они более подходящие. Качеством изделия очень довольны и рекомендуем этого производителя.

С начала сезона конец мая — начало июня собираем и спускаем катамаран на воду в поселке Березово.

Модификация с уключиной

Весь сезон судно находится на воде. Разбираем в конце сентября — начале октября. За это время баллоны, лишь несколько раз слегка подкачиваем.

Внешний вид тоже на пятерку — все аккуратно и красиво. Насос—лягушка, прилагающийся в комплекте — лучший из всех, что мы видели и когда-либо использовали. Кстати, короба Простора, которые тоже так часто критикуют в интернете, явились одной из причин, по которой мы выбрали судно именно этой модели. Во первых — это дополнительно по 20 см.

Можно ли обрабатывать весной деревья раствором солью

Кроме того, к ним просто и удобно крепить дополнительные конструкции, например, подмоторную балку или сидушки-откренки.

Ну, а с усилением стыков все оказалось не сложно.

Можно ли кормить кроликов ветками вишни

Купили в строительном магазине монтажные пластины, резьбовой пруток и гайки М8. Просверлили соосные отверстия в коробах, наложили пластины, пропустили резьбовой пруток, скрутили гайками. Это был наш первый опыт клейки ПВХ, но всех дел оказалось на пару дней. Палуба состоит из двух частей, единых от кормы до носа. Крепление основной части выполнено по штатному варианту через ликпаз, а носовой части с помощью алюминиевых трубок и петель, приклепанных к коробам.

Клееные швы для надежности прошили. Вполне естественно, для такой палубы потребовалось смонтировать на носу дополнительную балку. Купили алюминиевую трубу Д17Т соответствующего диаметра и толщиной 3мм. Отрезали нужную длину и поставили вместо штатной подмачтовой таким образом отпала необходимость укреплять довольно слабую родную подмачтовую.

Старую же подмачтовую установили в качестве носовой, прикрепив ее через обычные монтажные уголки. Стаксель заказали у Сергея Новицкого, парусом довольны. Узел крепления — 2 монтажных полосы изогнули нужным образом и приклепали к мачте вытяжными заклепками. Точки крепления на коробах отодвинули к корме сантиметров на Узел — петля-накладка навесного замка прикрученная болтом М8 к коробу. Добавив небольшие куски цепи, старые ванты установили как полуванты на штатные места крепления натяжение с помощью талрепов.

Также была куплена закрутка стакселя, вещь хоть и дорогая, но нужная и удобная.

Разборный катамаран своими руками

Сегодня мы бы такую вещь покупать уже не стали, уж больно цена кусается, да и к тому же научились делать недорогие закрутки стакселя своими руками. Получается не дорого и вполне симпатично. В качестве подмоторной балки применили алюминиевую трубу квадратного сечения 50х50х2 мм, прикрепив ее через уголки как можно ниже к коробу.

В месте установки транца снизу балки прикрутили небольшой кусок такой же трубы. По большому счету, в нашем случае, промежуточные точки подъема не нужны, достаточно верхнего и нижнего положения. Транцевую доску сделали из подоконной доски.

И транец и доска уже несколько лет исправно выполняют свои функции. Если вдруг кому понадобится такая штука, а самому делать лень — можем изготовить на заказ. Общая максимальная высота хода, от крайне нижней точки до верхней, порядка 35 см. Стоимость регулируемого транца — рублей. Подумав, что один хороший центральный швертлучше и удобней чем два маленьких шверца по бортам — установили его.

От подмачтовой к подмоторной протянули алюминиевую трубу, к которой крепится шверт в коробе. К балке через короб сквозными болтами и по одной укосине к коробам.

Как сделать скриншот на samsung гранд прайм

Посмотрели — посмотрели и решили на эту же продольную центральную балку докучи установить еще и центральный руль. Однажды увидев на катамаране Алекса сидушки-откренки, сразу решили — отличная идея.

Сделали себе. В качестве откренок ихне используем, мы не гонщики, а вот как туристы очень ими довольны, удобная вещь и к тому же существенно повышающая обитаемость. На наш вкус, сидеть на надувных катках неудобно. Сделали невысокие, плоские и теплые сидения,порезав на полосы обычный туристический коврик и заклеив его в ПВХ.

Плот из пвха своими руками из пластиковых труб

Питерское и Карельское лето не балует теплыми солнечными деньками, зато щедро на прохладу и дожди. Сначала хотели делать пирамиду, но тут под руки подвернулся пляжный тент. Покрутили, повертели, перенесли входную молнию на дно палатки, бывшую дверь заклеили и получилось вот так.

Удобно, быстро ставится и убирается. Палатка достаточно неплохо прослужила в течении 3-х лет. Но в прошедшем сезоне ультрафиолет ее доконал — стала быстро промокать, и в настоящее время готовится ее замена на самодельное изделие из ткани ПВХ и металлопластиковых труб.

Разборный катамаран своими руками

Вполне вероятно, вместе с ее установкой потребуется и некая модернизация палубы. Кроме того, придуман быстросъемный тент над основной палубой и даже есть материал для его изготовления, но, скорее всего, в этом году реализован не будет. Проблему решили просто — к топу мачты привязали веревку и к ней подвязали уишбон.

  • Можно ли проводить гидроиспытание трубопроводов с закрытыми задвижками без заглушек
  • Стало гораздо удобнее. Как уже сказали, наш катамаран весь сезон паркуется на воде, но и в походах и просто покатушках выходного дня на берег мы его не вытаскиваем, он у нас взрослый. Для простоты и безопасности баллонов встаем на якорь.

    К тому же это удобно, можно встать почти в любом месте, да и отчаливать проще, даже если дует прижимной ветер и сильная волна. Всегда использовали якорь — кошку, но у нее есть недостаток — плохо держит на гладких подводных скалах Ладоги, порой нужно потратить изрядно времени, прежде чем удастся хорошо зацепиться. По этой причине, этой зимой придумали и собрали вот такой якорь- присоску. Изготавливается просто и без использования инструмента, если кому интересно что и как, читайте здесь.

    С прозрачной вставкой для обзора.

    Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

    Генуя: 1,4 м2. Фурлер — механизм закрутки Генуи. Палуба: х батут светлого цвета Вес: 37 кг Водоизмещение: кг Мачта: состоит из трех секций одинаковой длины, состыкованных вместе.

    Длина собранной мачты составляет 3,8 м. Мачта изготовлена из сплава алюминия AlMgSi 0. Такая конструкция обеспечивает высокую жесткость и прочность для обеспечения максимальной безопасности, производительности и Вашего удовольствия. Рама и Палуба: Палубная рама, укрепленная на поплавках баллонах изготовлена из легковесного алюминиевого сплава AlMgSi 0.

    Модель со швартовой балкой

    Палуба состоит из двух частей и изготовлена из высокопрочной полимерной ткани. Пластиковые сиденья из прозрачного полиэстера с резиновым ковриком, обеспечивают дополнительный комфорт на палубе. Бушприт: алюминий, устойчивый к морской воде. Серебряного цвета. Шверт: скеги по штевню баллонов 2 шт.

    Катамаран «Простор». Модернизация, переделки и личный опыт эксплуатации

    Лавсан 6 мм с вваренными усилителями. Их конструкция и форма дает отличную производительность и позволяет вести катамаран без бокового сноса.

  • Можно ли случайно лишиться девственности
  • Так же на мелководье, баллонные шверты предохраняют поплавки от повреждений. Баллоны: выполнены из монолитного Heytex , который обладает высокой устойчивостью к истиранию и очень прочный. Баллоны снабжены предохранительным пластиковым молдингом по штевню. Диаметр мм. Грот: 3,75 м2. Безгиковая конструкция, применен уишбон. Не прихотлив в пользовании. Поставляется в цвет с моделью, или под отдельный заказ на ваш выбор.

    Имеется чехол для парусов. Поставляется в цвет с Гротом, или под отдельный заказ на ваш выбор.

  • От потенции можно ли бром давать
  • Имеется Фурлер — механизм закрутки Генуи одной веревочкой.